Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Сведения об учреждении

В Учреждении предусмотрено обеспечение учащихся питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды.

Обеспечен свободный доступ учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в Учреждении.

Питание учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в Учреждении не предусмотрено, так как время нахождения обучающихся в Учреждении не превышает трех академических часов в день.

Полное и сокращенное наименование:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРУТИХИНСКИЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР" КРУТИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

МКУДО "КРУТИХИНСКИЙ ДЮЦ"

Дата создания образовательной организации: 

МКУДО "КРУТИХИНСКИЙ ДЮЦ" основан (функционирует) с 1999 года

Учредитель:

Наименование учредителя: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "КРУТИХИНСКИЙ РАЙОН" АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Руководитель: глава администрации Дятлов Сергей Анатольевич

Юридический адрес: 658750, Крутихинский район, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 32

Контактный телефон: (38589) 22401

График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.15, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

Сайт: http://admin.krutiha

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Функции и полномочия учредителя:

Наименование учредителя: КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ КРУТИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Руководитель: председатель комитета Белоненко Вера Ивановна

Юридический адрес: 658750, Крутихинский район, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 32

Контактный телефон: (38589) 22446

График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.15, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

Сайт: http://krutiha.edu22.info

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Контактная информация:

Руководитель: директор Тарасова Наталья Юрьевна

Место нахождения образовательной организации: 658750, Алтайский край, Крутихинский район, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 28

Контактный телефон: (38589) 22157

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сайт: http://kduc.sibhost.ru

График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 19.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

Филиалов нет

Места осуществления образовательной деятельности:

Алтайский край, Крутихинский район, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 28

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Органы управления учреждением:

  • Управляющий совет;
  • Общее собрание трудового коллектива;
  • Общее Собрание Родителей (законных представителей) обучающихся;
  • Педагогический Совет.

Положение об Управляющем совете

Положение об Общем собрании трудового коллектива

Положение об Общем собрании родителей (законных представителей) обучающихся

Положение о Педагогическом совете

В настоящее время государственных образовательных стандартов для дополнительных общеразвивающих программ нет.

Общая площадь помещений - 459 кв.м.
Доступа в здание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

 

Наличие оборудования и оргтехники:

  • Компьютеры - 5
  • Ноутбуки - 1
  • Ксерокс – 1
  • Телевизор - 1
  • Аккустическая система – 1
  • Музыкальный центр – 2
  • Стол двухтумбовый – 3
  • Доска аудиторная - 1

Всего кабинетов 14, из них учебных - 7. Имеется: учебная мастерская, компьютерный класс и актовый зал. Библиотек, объектов спорта, электронных образовательных ресурсов не имеется.

Расположение отдельных кабинетов обеспечивает удобную функциональную связь, которая создает оптимальные условия  для организации учебного процесса. Площади учебных кабинетов соответствуют требованиям, предъявляемым  к содержанию учреждения. В настоящее время приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов нет.

Учебные кабинеты включают в себя:

  • рабочую зону (размещение столов для обучающихся);
  • рабочую зону для педагога ;
  • дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий.

Рабочие места оборудованы столами и стульями, кроме того все кабинеты обеспечены бытовой мебелью. Нормы освещенности учебных кабинетов, кабинетов сотрудников соответствуют СанПин. Все кабинеты учреждения содержатся в порядке и чистоте. Ежедневно проводится влажная уборка при открытых окнах (в зависимости от погодных условий).

 

Имеются огнетушители в  кабинетах и коридорах, так же  обособленные эвакуационные выходы наружу. Эвакуационные пути и выходы  соответствуют государственному пожарному  надзору.

 

Процесс обучения в объединениях проводится с использованием операционных систем ОС WindowsXP, Win7, а также свободного программного обеспечения ОС Linux (дистрибутив Ubuntu, Mint). Используется электронный документооборот на основе сетевых папок общего доступа и личных сетевых папок пользователей. Доступ к сети Интернет осуществляется на рабочих станциях пользователей.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для педагогов и детей осуществляется с трёх компьютеров подключенных к сети Интернет.

Сайт организации доступен для слабовидящих.

 

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки в организации нет.

Активно ведется работа по формированию здорового образа жизни. Питание обучающихся не организовано в связи с кратковременным пребыванием в учреждении. Организован питьевой режим обучающихся (бутилированная вода), обеспечивающий безопасность качества воды, которая отвечает требованием санитарных норм.

Разработаны инструктажи по технике безопасности для обучающихся. Ежегодно заключаются договоры на проведение медицинских осмотров для работников. Учреждение оборудовано тревожной кнопкой, пожарной сигнализацией АПС.

Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий - нет.

Мер социальной поддержки - нет.

Наличие общежития, интерната - нет.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся - нет.

Формирование платы за проживание в общежитии - нет.

Трудоустройство выпускников - нет.

Учреждение не оказывает платных образовательных услуг.

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета - нет;

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации - нет;

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов - нет;

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц - нет.

1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Услуги связи, коммунальные, а именно: электро-, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение от централизованных сетей.

Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении отсутствуют.

В Учреждении нет библиотеки.

В Учреждении  не имеются объекты спорта.

2. Средства обучения и воспитания в учреждении, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).

3. Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Центральный вход в здание Учреждения не имеет специального пандуса. Не имеет нужного размера для обеспечения доступа в здание Учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

При необходимости лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо).

4. Условия питания обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В Учреждении предусмотрено обеспечение учащихся питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды.

Обеспечен свободный доступ учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в Учреждении.

Питание учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в Учреждении не предусмотрено, так как время нахождения обучающихся в Учреждении не превышает трех академических часов в день.

5. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В целях безопасного и комфортного пребывания учащихся и сотрудников, качественного и эффективного осуществления образовательной деятельности в Учреждении созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, охрану труда сотрудников, безопасность всех участников образовательной деятельности.

Оказание медицинских услуг учащимся включает в себя оказание первичной медико-санитарной помощи учащимся.

Учреждение обеспечено кнопками тревожной сигнализации с выходом на пульт централизованной охраны.

Территория Учреждения не имеет ограждения.

Учреждение оснащено: современным противопожарным оборудованием, организовано его техническое и эксплуатационное обслуживание, имеются средства защиты и пожаротушения. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Состояние и содержание здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ.

Учреждение обеспечивает организацию и проведение профилактических мер по предупреждению правонарушений несовершеннолетних, детского дорожно-транспортного травматизма, здорового образа жизни.

6. Доступ к информационным системам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ в интернет-сеть в Учреждении для педагогов и учащихся обеспечивается с трех персональных компьютеров (всего 7 компьютерных мест), что позволяет иметь свободу в выборе объекта для работы, изучения и применения современных технологий, доступ к информации о любом материале.

Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов:

Официальная страница ВКонтакте и Одноклассниках.

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети Учреждения не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом, на котором существует версия для слабовидящих.

7. Доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия доступа к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены на  официальном сайте, на котором существует версия для слабовидящих.

8. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

9. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат и количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Общежитие, интернат (в том числе для иногородних)количество жилых помещений: отсутствует.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате: отсутствует.

Заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - нет.

Международной аккредитации образовательных программ - нет.

Подкатегории