Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

2014

Конкурс-выставка работ школьников "Деревянные кружева" (далее: Конкурс) направлен на создание условий для развития интереса обучающихся к занятиям по обработке древесины, совершенствование теоретических, практических знаний, умений и навыков при работе с деревом.

Задачи Конкурса:

  • формирование интереса у детей к русскому народному ремеслу, к его сохранению;
  • развитие у учащихся потребности к творческой деятельности, стремление к самовыражению через разные виды технического и прикладного творчества (деревообработка);
  • создание условий для публичной демонстрации умений и навыков при работе с деревом;
  • обмен опытом работы объединений по деревообработке.

Конкурс компьютерного творчества "Мир, в котором я живу" (далее: Конкурс) направлен на удовлетворение образовательных потребностей детей и молодежи средствами информационных технологий в процессе творческой личностно-значимой деятельности.

Задачи Конкурса:

  • выявление, поощрение и поддержка активной молодёжи, одарённой в области компьютерного творчества;
  • популяризация в детской и юношеской среде современных информационных и компьютерных технологий, а также компьютерных живописи, графики и дизайна, как направлений развития современного искусства;
  • привлечение внимания общественности к проблеме поддержки одаренной и талантливой молодежи;
  • отслеживание тенденции развития современного визуального искусства, поиск новых выразительных средств и форм для творчества;
  • стимулирование использования учащимися района современных компьютерных технологий для решения различных задач.

Конкурс учебно-исследовательских работ школьников "Дети Алтая исследуют окружающую среду" (далее: Конкурс) направлен на привлечение учащихся образовательных учреждений всех типов к работе по изучению экологического состояния окружающей среды и практическому участию в решении природоохранных задач, способствующих экологическому воспитанию школьников, эколого-биологическому образованию.

Задачи Конкурса:

  • выявление, поощрение и поддержка учащихся, проявляющих интерес к исследовательской деятельности и практической работе в области биологии, экологии, сельского хозяйства и краеведении;
  • изучение экологических проблем , существующих на территории края и практическое участие школьников в их решении;
  • привлечение внимания общественности, детей и взрослых к природному, историческому наследию своей местности;
  • обмен опытом работы по организации исследовательской деятельности учащихся.

Конкурс водных проектов старшеклассников (далее: Конкурс) проводится с 2006 года.  Основной целью Конкурса является привлечение учащихся образовательных учреждений к изучению и сохранению водных объектов Алтайского края.

Задачи Конкурса:

  • изучение экологических проблем, связанных с использованием водных ресурсов различных территорий края;
  • поддержка учащихся, проявляющих интерес к исследовательской деятельности в области изучения водных объектов;
  • воспитание бережного отношения к водным богатствам своего края и необходимости их рационального использования.

Конкурс-выставка по декоративно-прикладному творчеству работ школьников "Возрождаем ремесло" (далее: Конкурс) направлен на выявление, поддержку и социализацию одаренных детей в области декоративно-прикладного творчества.

Задачи Конкурса:

  • формирование интереса у детей к русскому народному ремеслу, к его сохранению;
  • формирование интереса к изучению истории и культуры Алтайского края, выявление актуальных художественных тенденций в искусстве юных художников и мастеров декоративно прикладного искусства края;
  • создание условий для публичной демонстрации умений и навыков при работе с деревом и другими материалами;
  • выявление разнообразных педагогических идей используемых на занятиях в детских творческих объединениях.

Конкурс декоративно-прикладного и изобразительного творчества "Рождественская звезда" (далее: Конкурс) направлен на выявление, поддержку и социализацию одаренных детей в области декоративно-прикладного и изобразительного творчества.

Задачи Конкурса:

  • создание условий для духовного обогащения и художественного самовыражения молодого поколения;
  • духовное осмысление сюжета Рождества, освоение нравственных ценностей христианской культуры;
  • выявление талантливых, творчески работающих педагогов, их поддержка и поощрение, распространение педагогического опыта, повышение статуса учреждений дополнительного образования в обществе;
  • возрождение традиций и высокого уровня художественного творчества народа.

Фестиваль патриотической песни "Пою мое Отечество" (далее: Фестиваль) направлен на обеспечение условий духовно-нравственного, патриотического воспитания детей и молодежи средствами музыкального, вокального искусства.

Задачи Фестиваля:

  • выявление и поддержка одаренных молодых авторов и исполнителей песен гражданско-патриотической направленности;
  • создание среды творческого общения молодежи друг с другом, ветеранами войн для осуществления принципа преемственности поколений;
  • привлечение внимания государственных структур, общественных организаций и средств массовой информации к проблемам патриотического воспитания молодежи и сохранения тенденций песенной культуры в крае.

Конкурс творческих работ школьников "Радуга профессий 2013" (далее: Конкурс) направлен на актуализацию интересов учащихся к миру профессий и осознанному профессиональному выбору, стимулирование внимания к востребованным профессиям, в т.ч. рабочим, развитие творческого потенциала школьников.

Конкурс «Вожатый года» направлен на повышение роли старшего вожатого в развитии детских движений в Крутихинском районе; создание условий в образовательных учреждениях для развития и педагогической поддержки детских общественных объединений как социального института становления гражданского общества.

Задачи Конкурса:

  • повысить уровень профессиональной компетентности участников Конкурса;
  • распространить результативный опыт работы участников Конкурса и детских общественных организаций (объединений) по развитию детских и молодежных инициатив;
  • способствовать формированию активной гражданской позиции подрастающего поколения;
  • выявить лучших организаторов детского общественного движения;
  • обновить содержание деятельности детских общественных организаций и объединений через реализацию вариативных программ деятельности с  использованием современных информационных технологий.